yashahoff (yashahoff) wrote,
yashahoff
yashahoff

Пришёл суровый Яша.

Блять, вот завели меня нипадеццки! Хорошо, что время прошло, потому буду стесняться в выражениях.

Я тут написал о певцах и музыкантах КЗЗII и вот какой коммент получил:

koheiry 217.66.159.81
2015-12-07 17:15 (местное) Select
Удалить Спам Скрыть Заморозить Отслеживать
1 Про наличие/отсутствие голоса (слуха) что-нибудь слышали?1
2 Тёма правильно делает, что не поёт, если знает как это звучит со стороны.2 3 Эрика фальшивила безбожно.3 4 Остальные вроде ничего.4 5 Не люблю такое дилетантское отношение к музыке, и к пению в частности(5

Откопипащено вручную, дабы информационный спонсор данного поста koheiry не мог удалить свой коммент бесследно. Цифирки проставлены мной, дабы ответ, которого я не стал писать, выглядел бы нагляднее.

Сначала хотелось пройти катком по данному сообщению, как-то по пунктам:
1. Я слышал про отсутствие голоса/слуха. Но это касается только инвалидов(глухонемых). У людей с отсутствием отклонений всё нормально. Голос и слух - это вещи наживные. Вот мудаки, высказывающее своё нахернеусравшееся мнение, - штука постоянная. Ты не знал? Развивайся, а не мысли мозгами своего дяди, который научил тебя фразе "Медведь на ухо наступил". Думай своей головой, а не сыпь ерундицией.
2. Ты заметил, что ты сам себе противоречишь? "Тёма знает". Откуда, ёпт, он знает, если твоё п.1 верно? Значит кто-то ему сказал. Но настоящий профессионал никогда не скажет "Не пой!"(от любого последует море рекомендаций, если человек хороший, а не говно в пенсне), а значит сказало какое-то мудило вроде тебя.
3. Вот тут ты красавец! Попался как бледнолицая девушка в негритянском квартале ночью. А с чего это ты взял, что фальшивит? Песня-то моя, я может именно так и требовал. Уж ежели надел стринги критика, то будь любезен дождись выхода нот, посмотри партию, сравни, и только тогда начинай пищать. А пока ты не знаешь идеи, сиди и помалкивай.
4. Супер! Ты со своим "вроде ничего" явно записал себя в дилетанты, которых ты сам и не любишь.
5. см. п.4.

Яша - добрый, но за своих и порвать может. Особенно когда какой-то хер в гольфах встал на табуретку, произнёс обсирательскую речь и убежал дрочить на свою неповторимость перед зеркалом. Обсирать можно меня, потому как я всегда могу ответить или похихикать. Можно Петю, потому что за Петю прибежит пара-тройка десятков девушек впишутся и разберут любого критика на запчасти. А тех людей, которые сделали первый шаг(а иногда даже второй, после первого, раскритикованного "умными", блять, экснахерспертами), поддерживать надо, а не обсирать. Можно, конечно, и пообсирать, но за тех пятерых, с которыми я, я впишусь моментально. Бесплатной критики не будет;)

Теперь по существу.

Есть в истории советской/российской музыки Великий Композитор, которого к роялю какое-нибудь эсперточмо даже не подпустило бы. Посредственность, во владении инструментом, полная. Уверен, что по сольфеджио там должна быть твёрдая двойка за опевание, хотя за слуховые работы, диктанты должны быть пятёрки. Мудрые учителя забили на владение инструментом и опевание. Результат - Андрей Петров. А ведь стоило паренька покритиковать, порпоизносить херню про ушных медведей, и не было бы великих мелодий.
Любить надо исполнителя, а не онанировать на себя-эксперта. Любите музыку в себе, а не себя в музыке.

Из общеизвестных непоющих могу назвать троих, с которыми сложно:
3. Константин Райкин. У этого парня просто не хватает времени и наглости. Тембр и умение интонировать такие, что в руках опытного педагога Константин Аркадьевич запоёт через месяц, если не через пару недель.
2. Александр Панкратов-Чёрный. Тут сложнее. Он реально монотонен, но! Если вспомнить "Жестокий романс" и вспомнить, что Панкратов-Чёрный хохотал интонированно, взяв небольших уроков у Алисы Фрейндлих, то и с этим человеком можно поработать и получить результат.
1. Вольфович. А вот тут полная жопа. Дело не в том, что он так же монотонен, как №2, а в том, что если Панкратов-Чёрный может набраться наглости и проорать мимо нот(а первый шаг сделать важно!), то Жириновский не может меть той смелости. Зассыт и тут никакие учителя не помогут. Даже, чисто теория, если ВВЖ научат петь как Меркьюри, он не запоёт, потому что испугается не только критики вокала, но и любых сравнений в ориентации, правильности фамилии и прочей херни.


Если мои слова не дошли до мозгов, то смотрите вип-караоке голос на первом(там сегодня фалопеналы полуфиналы) и учитесь риторике наставников и не отвлекайтесь на любую музыку, кроме той, которую вам разрешил телевизер;)

Как-то так.

Раз уж начал о музыке, завтра напишу о трёх великих неочевидных советских/русских композиторах.


Tags: Идиотизм, КитайЭтноЭкспII, Музыка, ТВ
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 13 comments

Recent Posts from This Journal