yashahoff (yashahoff) wrote,
yashahoff
yashahoff

Моя благодарность компании Билайн!

Ближе к концу года хочется поблагодарить тех, кто чему-то меня научил.

Милый, умный, добрый Билайн www.beeline.ru научил меня в этом году не связываться с мудаками, получая при этом выгоду.

Дело было так.

Лето 2014. Билайн делает выгодное предложение оплатить несколько месяцев сразу, а он за это начислит баллы. Я оплачиваю, бо с баллами никогда проблем не было. Отоваривали как надо.
Осень 2014. Звоню в Билайн и прошу расплатиться баллами. Билайн говорит, что только по карточке, которую надо оформить. Я удивлён, ведь это предложение Билайна из разряда "с хера ли вдруг?", бо таких условий в летней заманухе не было. Уже хочется в защиту прав потребителей звякнуть или письмецо накорябать.
Весна 2015. Звоню в Билайн не помню по какому вопросу, заодно интересуюсь баллами. Мне говорят, что баллы-то мои сгорели. Вот тут у меня жёсткое желание возникло обратиться в Общество по Защите Прав Потребителя. Потому как сие наеБилайнбалово уже утомило... НО!!!
Не стал. Спасибо Билайну за то, что научил меня спокойствию и научил экономить на себе, но в другом месте. Теперь я чаще включаю автоматическую блокировку, сэкономить мне уже удалось больше, чем я бы поимел от наебаллов.

Вот так вот за счёт Билайна я научился не связываться с мудаками. Спасибо, милые пчёлки.

А на Новый год я обязательно включу добровольную блокировку, потому что в предыдущие годы Билайн включал какие-то дополнительные каналы, а в этом, видимо, решил сэкономить на этом деле. И правильно. Лично я последую примеру!

Ещё раз спасибо, Билайн!!!
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 12 comments

Recent Posts from This Journal