yashahoff (yashahoff) wrote,
yashahoff
yashahoff

Categories:

Пора к докторам. Удар по зубам №3.

Вот опять пошёл в ту же клинику, что и в предыдущей серии про стоматологов... https://yashahoff.livejournal.com/515278.html
Но в этот раз всё как-то тошнотно прошло. Всё началось с приёмной, точнее - ожидательной, комнаты. Там, по местному телевидению, показывали установку имплантов... Блять! Так вот откуда берутся режиссёры фильмов ужасов!!! Ну, ведь реально нормальному человеку такая херня в голову никогда прийти не сможет...

Дальше меня уже пугал доктор-парадонтолог. Посмотрел мои зубья с дёснами и сказал, что мне пиздец, который нельзя остановить. Его можно только заглушить. Зубной сифилис, кароч.

Дал ту же самую рекомендательную бумажку, только добавил, что ирригатор можно купить не только стационарный, но и переносной... Вот так в моей голове и рисуется картина того, как китайцы захватывают мир. Плотят нашим зуьарям юань, а они и рады китайские ирригаторы рекламировать. Или я ошибаюсь, ребзи?

Дальше предложил приостановить мою потерю зубов. Полдела сделает по страховке, остальное - за 15 тыщ. Бля, я - олигарх! Я сказал, что подумаю, но сам-то понимаю, что меня жаба задушит и пошёл записываться на удаление зуба.

Записался. Жду... Но чойто бесят меня уже эти продавцы ирригаторов, обучающие правильно чистить зубы. Люто бесят!


Tags: Пора к докторам
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments