yashahoff (yashahoff) wrote,
yashahoff
yashahoff

Category:

Про ITшников.

Айтишник - это ленивая, тупая, хитрожопая тварь. Это худший вариант. Лучший вариант - тварь умная, отзывчивая, но - одинхер - ленивая.

Работает быстро, но хер заставишь, если тварь хитрожопая. На любую просьбу всегда имеет встречный вопрос "А зачем это?".

А зачем это? Вопрос, который айтишники учатся задавать ещё при вскармливании. Определяется хитрожопость не этим вопросом, а последующими действиями.

Хитрожопый айтишник всё внимательно выслушает, кивая головой, но не вникая в суть. Во время кивания и последующих уточняющих вопросов...

Уточняющий вопрос Вопрос ни о чём. Пример. "А этот функционал будет использоваться в тёмное или светлое время суток?". При этом любой ответ на этот вопрос даст айтишнику возможность пиздеть без умолку часа два. Самое смешное, что проситель в этом случае выглядит полным мудаком, т.к. просрал два часа собственной жизни ни на что, айтишник же может отчитаться, что в течение 120 минут вёл консультационно-разъяснительные работы. Чтобы двухчасового балабольства избежать - пресекайте порывы на корню!

Продолжу. Во время кивания и задавания уточняющих вопросов, мысль хитрожопого айтишника направлена в одну сторону - Как бы ничего не делать?

Соответственно, получив от вас полное описание вопроса будет пытаться выкрутиться двумя способами:

Способ №1 "Надо это обсудить с другими коллегами". Максимальный сбор всех вовлечённых и, желательно, тех, кто вообще не в теме, но "аштоесливдруг?". Дальше следует демонстрация слайдов и документ на пятистах страницах, который должны подписать все. Подписывать, не читая, не рекомендуется, в паре мест обязательно найдутся пункты, согласно которым проситель должен делать всё сам (Поздравляю, попадос!) Читать? Находятся герои, которые читают и находят эти грабли. Успех? Да хер там! Айтишник тут же инициирует совещание с теми же участниками, снова покажет слайды и выпустит новый документ уже страниц на 600.

Способ№2
Хитрожопый тут же скажет, что всё уже давно сделано и подсунет какую-нибудь очевидную херню, которая, если и работала, то хреново, а при хорошей работе доводила пользователей либо до сумасшествия, либо до суицида. В принципе, вариант лучше, чем первый, но хитрожопый, пока вы будете помогать ему делать из говна 🍬🍬, будет описывать свои работы как 🐘 получился из мухи.

Хитрожопый айтишник будет работать для вас вдумчиво, с чувством и толком только в одном случае. Он знает, что есть другая работа, которая не нравится ему ещё больше, потому на вашей он застрянет до последнего.

Тупой айтишник. В принципе, тупой и хитрожопый - страшная комбинация, потому как хитрожопость легко закрывает всю тупизну, но один способ есть! Чем больше у айтишника послужной список, сертификатов, законченных проектов, званий и мест работ, тем больше вероятность, что он - тупой.

Тупой и отзывчивый - тоже беда. Нахеровертит такого, что тебе самому будет стыдно от того, какую невыполнимую задачу ты поставил, даже если задача из области арифметики младших классов школы для детей с замедленным развитием.

Отзывчивый и умный. Блять, маниловщина! Он тебе всё расскажет, всё распишет, ты охренеешь от правильности и красоты мысли, но потом он ни хера не сделает. Потому что ленивый!

Вывод. Лень - двигатель айтипрогресса. Чтобы айтишник меньше ленился надо просто пинать его по жопе. Пинки и от лени лечат, и хитрожопость убавляют, и мозг перегоняют из жопы в голову. То есть во главе айти должен стоять предельно тупой человек с психикой "шоб к утру было сделано!"

В общем, пинать их надо всех. Но не сегодня! Сегодня у них праздник! Пятница 13е? Нееет. Сегодня день айтишника
Хорошие они всё-таки ребята. Распрекрасные!



Tags: Про ITшников
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments