Category: кино

Category was added automatically. Read all entries about "кино".

Кина насмотрелся. Соврёшь - умрёшь.

Если честно, то смотрел не с начала. И не до конца. В общем, типичное "не смотрел, но осуждаю" получилось.

И, да. Действительно, осуждаю! Но не "Соврёшь - умрёшь", а "Игру в правду".

"Игра в правду" выгодно отличается тем, что там собрались топовые фейсы. Кстати, фильм я не смотрел, мне одного спектакля антерпризного хватило, чтобы потом по частям фильма понять - никаких отличий. Но топовые фейсы делают этот фильм высокохудожественным. А в "Соврёшь - умрёшь" я ни одного актёра не знаю.

Но, бляха. Именно в неизвестном фильме, с нерасхитованными актёрами тема раскрыта не в поллопаты, а копнули очень хорошо. Глубоко.

Кароч, ввиду того, что я не смотрел, мне интересно - прав ли я? Или Соврёшь-умрешь превращается к финалу в такое же говнецо(вот тут не переубедить), как Игра в правду? Буду удивлён, если да.

А может дело всё в руках написавшего? И русская драматургия со всеми этими судьбами, тайнами, воспоминаниями, преданностью и предательством выглядит на фоне французской(ой, блять, нокоть откололся - трагедия!) всегда хорошо? Хз, кароч, ребзи. Кажись, пора в театр сходить. Или книжонку какую читануть. Чего порекомендуете?


Кина насмотрелся. Сплит.

Фиг знает. Если бы смотрел до Стекла, то пришлось бы искать объяснение тому, чего этот джевахарлал Неру придумал... А так. Весь фильм Вишванатана Ананда прошёл на ура. Муть, конечно, не меньшая, чем Стекло, но уже не так мутно.

Единственный непонравившийся персонаж - тётя-доктор. Абсолютно непонятная херня. Пожилой человек, заслуженный учёный, а такую херню в конце сотворила, что ужас!

Ну и что с того, что её пациент людей гандошит, не выходя из зоопарка? Чего тут страшного для учёного? Она должна была так же мило улыбаться, а не поднимать кипиш. В общем, лажу режиссёр допустил... Или актриса за следующие серии требовала лютый гонорар? Тогда убийство героини понятно.

На выходных постараюсь и первый фильм зацепить. Нравится.


День российского кино.

Вчера был такой прекрасный праздник.
Чем он прекрасен? Да тем, что праздник российского кино есть, а само российское кино отсутствует.

Лично я ничего вспомнить не могу, кроме Рогожкина, Балабанова, 12 Михалкова, да, пожалуй, пары хеепиэндовых мелодрам Пиманова. Не! Ещё, пожалуй, Шахназаров хорош!

Или я что-то пропустил? Уже говорите чего там есть! Римейки, отсталые технологии, копипасты голливудского квновского юмора в пример приводить не надо. Исторические истории про бравых борцов с СССР из числа спортсменов(вверьхъ,№17) тож не предлагать. Блевать тошнит. Хоть и с разной степенью укачиваемости, но концептуально - одинаково.

Называйте уже!!!

Кина насмотрелся. Стекло.

Параноидальная муть. Хотя, для меня, пожалуй, поинтереснее матрицы будет.

В общем, все герои умерли, а негр оказался самым хитрожопым.

Приятного просмотра, кароч.

Вообще, если включить такую херь на центральных каналах, то завтра в магазинах все комиксы смету с полок. Мне кажется.

Всё. Пошёл следующие кины выбирать для зыринга.

Но чойто есть желание посмотреть два предыдущих фильма (Стекло - это последний фильм трилогии). Или отложить? Не знаю. Буду подумать.


Кина насмотрелся. Али, рули.

Лютое говнище.

Имея такого Батисту и офигенного Ико Ювайса, сделать даже сцены махача говняными - это провал. Полнейший провал.

Смотреть не рекомендую никому! Даже себе, хоть мне уже и поздно... Жду Ико Ювайса в более достойном фильме. Чего там про Джона Уика 4 слышно?

Дальше пойду Стекло искать... Или на Тарантину сходить... Хз.

Планы на кинопросмотры.

Здесь буду писать про то, чего хочу посмотреть.

Новинки киноиндустрии, коих будет больше, будут перемешиваться с фильмами старинными, а пока так:

Стекло. На хер оно мне надо? Не знаю. Видимо, крепкий орешек или криминальное чтиво.

Али, рули! Ико Ювайс - основная причина, хотя мне и Батиста вполне нравится. Ни одного буэ в адрес этого рестлера нет.

Анна. Интересно чего там Бессон наснимал.

Видок. Депардье мне очень понравился, теперь Касселя позырить надо, да и куриленко тож интересна.

Однажды в Голливуде. Тарантино снял херню или клёво всё?

Завод. Смоляков с годами становится только лучше.

Советы будут?

А мне опять обломились 20 жетонов.

Кажись, пора уполторить сумму, ато для nemihail'a 20 жетонов - не 💰. Ок. С сегодняшнего дня будет 30.

Про пост немихаила. https://nemihail.livejournal.com/753847.html

Пишет про Однажды в Голливуде. Вообще без спойлером, а потому читать интереснее Википедию, где уже наверняка весь сюжет расписан.

Ещё мне понравился один комментарий. Дескать, фильмы Тарантино настолько культовые, что их с первого раза и не понять. Бля! Я оборжался! Это ж каким тупым надо быть, чтобы не понять с первого раза? Да ещё и бравировать этим. Педзэст кокойты!

Про Квентина Петровича надо знать одну простую вещь: Тарантино - тролль! И понимать в его фильмах не хер, а надо просто смотреть и говорить о том какое это по сути говнище(это я про омерзительную восьмёрку и криминальное чтиво), или какое это офигенное кино(это я про бесславных ублюдков и Джанго), или штоетозахерь?(это я про всё остальное, но по большему счёту о гонщике и Джеки Браун).

Всем спасибо за внимание, а я пошёл повышать стоимость для размещения в моём промо.

Пора снимать клип! Или ещё нет?

Да и хер с ней с временной нехваткой денег. Помечтать можно вполне себе бесплатно. Хм... МедведельствоВредительство Правительство России пока не удумало налог на мечтания и лицензирование мечтательной деятельности. Отвлёкся.

Клип делать надо! Правда, точной уверенности в этом нет... Нахер кому облокотился клип? Я уже лет несколько живу без просмотра клипов. Их вообще кто-нибудь смотрит. Не суть.

Что такое клип? Клип - это кино с хорошим звуком. А хорошего звука, если не считать записей 20-30 предыдущих, у меня всего 4 штуки.

Погнали выбирать.

Учитель астрономии

Не знаю. Вообще не понимаю картинку... Хотя, варианты возможны любые. Учитель-нищеброд(прообраз Абрамовича) или учитель-наркоман(хоть я и не понимаю что это за наркотики такие, которые возвращают в реальность)

Параллельная Вселенная
Тут мне одна девушка симпатичная сказала, что мультик. Я Инне верю, хоть мыслей никаких. Вообще. Дальше.

Девушка ждёт

Ну, тут всё просто. Какие-то виды. Сюжетку с байкерами снимать ведь не будешь. Очень грустно по песне-то.

Богатыри

Эта мне казалась лучшей для клипового воплощения. Но! По мрачности тут всё на порядок хуже, чем в предыдущих композициях.

Чо делать???

И тут в моей светлой головушке прорезалась мысль:
А зачем мне для съёмки хороший звук. Хронометраж ведь от сведения не меняется, а посему:
САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ

Ачо? Особый сюжет не требуется, краткое содержание - застольный нажирон. Памойму зэбанская мыслища.

Чо скажешь, глаза с трудом продравший человек?

Производственный мюзикл. Видеофильм. Полный. Без цензуры.

Ежемесячный обход Фейсбука определил ажиотажный интерес в просмотре данной фильмы.

В общем, по просьбе Виктора Львовича



Приятного просмотра, граждане.

И не надо говорить после просмотра "Лучше бы я спал!". Уже поздно! 42 минуты из жизни ушло...