Category: путешествия

Category was added automatically. Read all entries about "путешествия".

Курилы будут японскими.

Если наш президент продолжит либеральничать со своими олигархами, а население глушить, как браконьер рыбу, корча при этом из себя патриота, то Япония быстро обрастёт Курильскими островами. Да и Камчатку, пожалуй, тож умыкнут.

Заселять надо эти острова! И не китайцами, как Сибирь и Дальний Восток!!! А наш Главнокомандир плодить умеет только капиталы своих бурундучков толстомордых. Сами бурундучки при этом размножаются хоть и неплохо, но в основном детёныши отпочковываются куда-то не на Дальний Восток. Да и маловато олигарховых лихоимских детей, чтобы из них какую-то демографию делать. Даже если они пройдут курсы по размножательству, ни хрена они население России не увеличат.

Чего это я про Курилы, а не про Мундиаль? - спросит невнимательный зритель. Да всё просто. Сегодня повесили главу Аум Синрикё Сёку Асахару и ещё его сподвижников. Ребзи, японцы атомно терпеливые пассажиры! Ведь они казнили Сёку, спустя 16(!!!) лет после евонного приговора смертельного, и после "под 30 годов" с момента его ареста. Ребзи, стока терпения иметь я бы не смог. Я напуган атомно! Если они так со своим безобидным Сёкой так терпели, то как же они будут терпеть в сторону Курил?

Или я зря поднимаю волну? Курилы де-факто уже и так японские, а Путин только ждёт нашу победу на ЧМ, чтобы всё оформить юридически? Камчатка тоже уже продана "в долгосрочную аренду"? Путин с Трампом не об этом, часом, калякать будут на встрече?

Кароч, болеем за наших и не отвлекаемся на всякую херню!!! Курилы - чё? Правильно, херня. Кусок земельки. Её на глобусе эва скока ещё много. А ЧМ бывает очень редко, а побеждаем мы в нём покамест ни разу, даже с учётом достижений сборной СССР.


ВологодЭтноЭксп. Юля. Череповец. Хачю писят тыщ!

Участник №2 - Юлия Терехова lion_house не удовлетворила меня вообще, потому и два балла...
Одна птичка как-то прощебетала, что оператор - сердце экспедиции. Ну, ежели заниматься такой расчленёнкой, то я дико не соглашусь. Сердце - это местный (китаист, москвоист, карибист, индист, волговед, вологдовед). А если человек не местный, то он либо сам становится местным в кратчайшие сроки (в России это сделать легко везде, где говорят по-русски), либо доверяет себя в чьи-то руки. Юля, по словам Александра Владимировича Быкова, готовилась аж с августа, но экспедиция получилась бессердечной. Что мешало обкатать Вологодчину за месяц до экспа? - одному Ктулху известно. Результат препоганейший. Сама Юля в Вологодчину погрузиться смогла, а вот зрителей не погрузила ни разу.

Что дальше? Тут есть два путя. Путь фантастический (предсказан А.А.Лебедевым), где Юля понимает, что электропочтами экспы не подготовить, и занимается предварительным погружением в предметную область. Путь реалистический, где Юля становится подобием Александра Владимировича Быкова и рассказывает истории про прялки, пряжу и прядильные комбинаты. Оба пути хороши, хоть и абсолютно разные.

Вообще, мне можно было и не ставить Юле "двойку", бо она сама себе такую оценку поставила, решив не отвечать на вопросы.

Кароч, я так расстроен, что даже картинку сегодня рисовать не буду...

Череповец.
Для затравки - http://tema.livejournal.com/2325908.html Это пост Тёмы. Ламерский до боли.
Для окончательного отравления - видос:



Если влом смотреть, то краткое содержание:
1. Ходьба по Советскому проспекту с перетеканием на ул.М.Горького.
2. Северсталь (домна, гал, музэй)
3. Встреча известного артиста в аэропорту.

Блять! И это всё? Это называется поход по Череповцу? Большей херни придумать... Нет, всё-таки возможно. Если устроить ФрансеЭтноЭксп и в течение пары дней ходить вокруг да около Ёфелевой башни, то маразм будет сравнимый. Кто подсказал такое убогое маршруто?

Я, конечно рад, что Тёма заметил дома-попугаи, поребрики (хоть и не увидел поребрикобордюр), съезды для велостпедоколясок (хоть и не увидел такого чуда, как "с одной стороны есть, а с другой нет"), но сколько в Череповце Тёма не увидел - это кабздэтс.

Вообще, идти на Северсталь - это глупость. Производства, в принципе, интересные, хоть на мой вкус было бы правильно прогуляться по горячекатаным и сталеплавам. Глупость заключается в том, что Северсталь - это градо-, а в чём-то даже и областе- образующее предприятие. СеверстальЭтноЭксп надо устраивать. С похождениям по цехам, излюбленным пивнухам рабочих, их домам, дачам, в лес с ними прогуляться можно. На пару недель материала будет. Вообще, это Клондайк для экспедиций. Норникель-, Магнитка-, НижнийТагил-,Челябинск-, Выкса... До едеренефени, кароч, эспедиций замутить можно промышленных.

Как должно было быть?
Во-первых, очень уж промышленным получился ВЭЭ, а потому и в Че надо было смотреть производство. Лучший выбор - Спичка!
Во-вторых, прокатиться надо было по всем районам города, а не ограничиться Индустриальным. Сточек Простоквашино - новострой, котежжи, Матурино, усадьба, панорама Северстали, Ледовый, Лента, Июнь; Заречье - спальня, увядающая и серая, а дома-попугаи там ещё смешнее, стелла Макдональдса, ДКХимик, фабрика Рассвет; Фанера - ваще клондайк! Спичка, фанера, деревня внутри промышленного города.
В самом Индустриальном районе можно нужно было забраться на телевышку, вот оттуда панорама Северстали ваапче зэбанская.
В-третьих, надо было находить экскурсовода, который знает и Че, и Тё. Тогда был бы и цыганский увартал, и Красная Звезда, но! Самое главное - Артемий прогулялся бы по череповецким пивнухам, где делают его любимый напиток. Как, блять, можно было не заманить Тёму в одну из многочисленных череповецких кофеен? Вот где Артемий Андреевич не только трещал бы на камеру без умолку, но и сиииильно задумался: а не посоветовать ли спонсору ВЭЭ открыть в Че Кафетериус? Че - город багатый, смысл есть. Болетого, смысла ехать самому - никакого, проще найти кого-то франшизоидного.

Кому поставить в дневник за экскурсию по Че "НЕУД"? Давайте дневник - излажу с удовольствием!

Вообще, у меня есть мысля - чиркануть заметку про Че. Что-то типа "Череповец - город муравьёв и тараканов". Попозжее излажу.

Кстати, в одной из своих заметок, Тёмы высказался насчёт Траттории, что там прилепили наклейку ВЭЭ на самое видное место. Мой прогноз - её уже там нет. Граждане черепане, я прав или она там до сих "висит на заборе, колышется ветром"?


Что я поимел.

Желание победить в конкурсе с призовым фондом 65 000 рублей.
Вот конкурс
Вот моя работа https://youtu.be/KCtJXBZWHZQ (Ахтунг! Гитарэнматюгайнен!)

Перспективы? Промолчу, бо и так уже подведение итогов перенесли на 10.10, а то бы всё бы моё бы!

Странно, что больше пока никто работ не присылал...

Нам пишут.

Читатель из Вологды alex_bykov35 (Да-да, тот самый Александр Владимирович, что возглавляет "Карпа Савельича"!) высказался на тему музыканта, что он скушноват в творчестве, немного ленив, в целом очень позитивен, но всё-таки подневолен, бо актёрская доля - быть режиссёрским батраком
Больше согласен, чем меньше

Читатель из Череповца nickola_sunпишет, что в песне "Вологда"(сл. и муз. А.Козлов) ему только припев и понравился.
Так и должно быть. В одноквадратных песнях, которые долбят мозг по подсознанию куплет является дорогой к припеву. Примеров - море. Кинопачка, Гробоплан, Чайфоё - все именно так и построены. Всё правильно. Дальше такой песне ротация нужна и из башки не выкинешь.

Читатель 22bb (из незнаюоткудова) написал так "кантри песня. спиздил мотив и норм. "
Даж не знаю, что и сказать. Этак вообще про любую песню сказать можно, что она мотивоспижженая.

Завтра финальная серия. Или полуфинальная. Хз. Как попрёт.

Полтора миллиарда спасиб.

djtomass за наводку

tema за выбор

p_ster asya_lisina shadberry_game rederika за экспедицию(до, во время, после)

karibskaya за лапы

seychastje за культурную подготовку

nickola_sun за наводку на maria_gromakova , которой спасибо за культурно-лингвистическую подготовку и вообще за то, что она пишет много

papahuhu за первый этноэксп - очень, за второй - тоже, но меньше(из-за помидоров и батареешных мацациклоф)

Семейству, друзьям, читателям и всем китайцам, которых посчастливилось встретить(даже тёте из Панчжихулябинска)

Как-то так.



Далянь, бля, Далянь!!!

Повезло так повезло. В свой день рождения я не только перебрался из +20 в -5, но и попал, после двух взлётов и посадок в настоящий Город-Сказку! Чем, блять, дальше, тем страшнее!!! Всё началось с болтанки самолётной. Шофёр - молодец, посадил колбасу с крыльями нормально. Дальше отчаливаем в хостел и идём гулять по городу. Знаете почему у меня нет фотографий из Даляня? Потому что было реально страшно лезть за чем-нибудь в карман. Ветер дует такой, что если убрать ладонь от носа, то ветер дунет с такой силой, что сопли выйдут через уши и замёрзнут, превратившись в такие симпатишные антеннки.
Собянин - явно даляньский китаец после пластической операции от даляньских же хирургов. Только даляньский градостроитель мог придумать в городе такую дикую херню, но даже Собянину далеко до даляньских идиотов. Строительство небоскрёбов. Блять, это верх дегенерации в архитектуре, если ветер дует так, что... Даже не знаю с чем сравнить. Кароч, чтобы было понятно, прокатитесь в Питер, дождитесь самого большого ветра, дуйте на Ваську и там бегите против ветра. На Ваське, надеюсь не начали сносить дома-стены и строить небоскрёбы или Далянь уже и до Питера дошёл? В Даляне домов, защищающих от ветра не растёт, а вот небоскрёбы строятся за всю хурму... Плитка! А как же даляньский Собянин без неё! Очень даже хорошо лежит, превращая ходьбу по городу в аттракцион "коровы на льду". В моей голове всего один вопрос: Когда эта прогулка закончится??? Реально погуляли-то где-то полчаса, но время тянулось как фенхуанская карамель с имбирём. Булочная. Залетаем туда. Я рад! Есть чёрный чай. Я рад вдвойне!! Жизнь-то налаживается. Я беру какое-то неимоверное количество булок и чёрный чай. Булки-то зашибантовкие, а вот чай мне принесли эталонный по своему долбоебизму. Только в Даляни, видимо, слово hot переводится как градусов 30 по Цельсию. Горячий такой, что охереть. Булки-то я пожираю, но не алё их так есть. Прошу Лизу, чтобы она перевела этим собянинцам, что горячий чай должен быть горячим. Я расстаюсь со своим чаем. Мне его возвращают. Теперь он горячий. Как я и люблю. Градусов 90! Только один нюанс. У них,видимо, такие температуры предусмотрены только если в чай добавить фруктово-сиропный наполнитель. Вместо трупнотемпературного чая я получаю какое-то горяченное говно. Битва долбоёбам проиграна начисто. Булки доедаются, кроме одной.



Уникальная пироженка. Глутамат ощущается не только в бисквитной начинке, но и в глазированной оболочке.
Дальше всё не так плохо. Такси-хостел-последний ужин-хостел.
За ужином ел какую-то японскую херню.



Не пил, бо хотел подарок. И получил! Пришли в хостел, быстренько накидал текст и прощальная песня готова! И исполнена всеми!! Ура!!! Я получил то, что хотел, большое спасибо ребятам!!!
Не такой уж херовый Далянь...
Но ещё раз в Далянь... Только под конвоем!!!



Riсовы fields forэва.

До Куньмина на трамвае, оттуда на микро(кабздэтс на сколько "микро")автобусе едем смотреть на рисовые поля(хуль на них смотреть?), по дороге понимаю, что попали мы в тёплые края, бо насекомые фунциклируют в конце ноября.



Фсе дифчонки испужались паука и убежали? Тады, дальше для парней. Вижу Эфелёвую башню(Тёма говорит, что вышки лэповые в Китае часто заделаны под эту хреновину), ближе к пункту назначения вижу флаги Латвии. Чего они тут делают?



Темнеет. Бля, мы заблудились! Хоть и Юаньяна мы достигли, но до нужных хостельных местов добраться не можем. Плутаем. Хочется жрать и курить - это я не про себя, а про нашего водителя. Находим чо-то. Это чо-то оказывается хостелом. С какой-то невменяемо низкой ценой и очень хорошим качеством.




В нумерах есть всё. Я настолько рад, что даже свой спичечный коробок не достаю из чемодана, а достаю горсть спичек из кармана и пытаюсь зажечь их обо что-то бетонное. Давно не практиковался, но с шестой попытки огонь добыт!
Дальше мы спускаемся вниз и ждём ужина(на вопрос хозяйки "Чё жрать будете?" ответ следует простой - "ФСЁО!"). Пока ждём ужина приходит местный паренёк и угощает всех помелом. Нравственно и аппетитно. Все в компах, а я разглядываю эту уютную комнату. Красотища!



Я говорю, что мне бы надо этот плакат выклянчить у хозяев, Тёма выключает моего попрошайку словами: "Да в любом книжном магазине такой можно купить!". Я успокаиваюсь. Идиёт! Вот на что я повёлся?! Можно подумать, что за уже две недели этноэкспа мы, блять, каждый день заходим в книжный магазин. Вот прост-таки не вылезаем из них! Ну, разве что в библиотеку сбегать!!! Болван остался без плаката... Поели, можно и поспать. Сон недолгий, бо встаём рано.
На улице уже светло, мы удираем из хостела. Похоже мы просрали рассвет! Уже светло, хоть солнышка и нет.



Подъезжаем к смотровой площадке, проходим жёсткий кордон из детей и бабушек, фарцующих варёными яйцами по 2 юаня за штуку, предъявляем билетики, мы на месте. Успели. Эва чо видим.




Это так рисовые поля выглядят, пока солнце их не накроет. Солнце постепенно выползает из-за горы.




На смотровой площадке толпа фоторыбаков.



Солнечные лучи накрыли половину рисовых полей. Половина продолжает быть зеркальной, а половина позеленела.



Я нафотографировался и пошёл курить, неподалёку от выхода. Ко мне тут же подскочил дядя и жестами объяснил, что курить тут нельзя. Я пошёл за ним, потому как в руках у него самого была сигарета. Прошли метра два и оказались у места для курения. Дальше все закончили фотографировать тута и поехали тудой. Я увидел красивую лужицу, которая сверху без солнца выглядит зеркально.



Правда ведь, что вблизи живописнее? Дальше быстрый отъезд, интересный туалет, где все китайские мужчины идут налево, а англочитающие направо, высадка для набивания животов, где я сорвал с куста перчик(потом минут пять отплёвывался. Откуда я знал, что он такой горький, сабака?), быстрая езда в Кунминь, покупка билетов на самолёт в Шанхай прям в дороге, опоздос на самолёт, остановка в аэропортовой гостинице, запись "Черновиков", сон перед полётом в Далянь(уж коли в Шанхай не попали). Завтра Моё День Рождение(моё день рождение - правда ведь красиво сказал? Идите в жопу все грамотеи. Это про свои дни рождения говорите правильно, а моё день рождение не трогайте!). Завтра последний день экспедиции. Эээээээ. В общем, слышал я такое словосочетание "ностальгия по настоящему". Понял смысл.
Кстати, чо это за дерево? Я после того перчика не стал срывать плоды эти, бо страшно стало.



И рыбачить не пошёл, хоть речка рядом, а садки с подсачеками тута есть, а значит браконьерят потихохоньку.

Панчжихуа. Город блительных мудаков. Фото с обезьянкой.

В анонсе у меня даже названия города указано не было, бо название хочется забыть, как страшный сон. Но потом специально посмотрел секретную карту Лизы, чтобы не забыть, а запомнить, дабы второй раз в этот город не вляпаться.
Приехали сюда на автобусе из Лицзяна. Страху я натерпелся, едучи по серпантину Тибета, агроменного. Вроде бы в Панчжихуа расслабуха будет. Куда там? Взяли таксо и с автовокзала приехали к какому-то торгово-развлекательному центру. Эрика, забывшая утром фотик в хостеле Лицзяна, решила не останавливаться на утренних достижениях, уезжает на таксо обратно на автовокзал за забытой в автобусе портупеей. Лиза с Асей решили погулять в поисках невиданного, Петя с Тёмой ушли чо-то этнофотокинографировать. Я один с шестью чумаданами. Играть на гитаре тут не получится, бо громко играет музыка, ходит молодежь с рекламными проспектами, куда-то завлекая. Постепенно все понимают, что на площади нарисовано невиданное здесь доселе явление. Настоящий лаовай! Притом, походу, не дикий лаовай(хоть и понятно, что долбоёб, но это априори). Все потихоньку начинают подходить ко мне, разговаривать и фотографироваться с бледнолицей обезьянкой. Мне весело, хоть я и устал после автобуса атомно. Постепенно собирается вся наша бригада и мы покидаем место фотосессии. На этом все хорошие впечатления о Панчжихуа закончились. Хотя, может где-то в китайских сетях и плавают фотографии с надписью "Я и настоящий лаовай!" и комментами "Ничосе!! Дайте два!".
Идём в хоспис. Там нас заселяют по паспортам(как и во всех других хостелах, межупрочим), но через полчаса в номер приходят полицаи. У одного из участников КЗЗII в паспорте есть виза арабскими шрифтами. Начальник хостела быстро сообщает об этом факте в полицию, и те моментально реагирую, прибежав в хостел. Ура! В Панчжихуа накрыта банда арабских террористов Аль КитайЭтноЭкспДваДжихад!!! Всем ордена, премии и повышения! Дальше надо бы написать про то, как мы полгода чалились по китайским СИЗО, про ночные допросы, про пытки. Но хер! Слаубогу ничего этого не было, хоть без этого никакой этнографии нет. Чего там дальше сделали бдительные блюстители? - мне неведомо. Может везде понаставили жучков, нагнали в район хостела тысяч сто(для Китая не цифра) филёров. Я не знаю. Спать люблю крепко.
Потом идём ужинать. Ужин в стиле - вота вам угли, вот вам решётка, вот вам сырое мясо, жарьте сами. Блять! Мне кушать хоцца, а не в повера играть. Готовить и есть - два разных занятия. Я хоть и лаовай, но не настока, чтобы не знать разницы. Ужин закончен, шкварок нахомячился.
Песня. Пишем на улице в позднотени. Возвращаемся. Через какое-то время Петя говорит, что надо бы перезаписать. Бля! Ну, надо, так надо. Второй дубль получается хуже первого и на петино предложение переделать я соглашаюсь сразу. Третий дубль получился лучше первого, бо я и текст подучивать начал, да мне и похеру стало на поздноту времени.
Сон. Полчаса, не меньше!!!
Отчаливаем на вокзал. Тётенька на досмотре. Умных женщин не бывает, потому, любому мужчине, чтобы быть счастливым, достаточно просто избегать инициативных. Это я к тому, что времени 4.00 ам, на вокзал заходят шестеро лаоваев. Ну чо те спокойно-то не спится? Зачем надо подобострастно всех обшаривать своей палкой-искалкой, если телевизор не показывает ничего криминального, а ворота не пищат? Или ты насмотрелась кинофильмы "Отчаянный", а потому тебя испугал чехол от моей гитары? Или тебе передали о группировке АльКЗЗIIДжихад? Я прошёл вторым, сзади меня ребята кидают свои чемоданы на ленту следом за моей гитарой. Эта инициативная женщина(дура в кубе!) решила изучить меня полностью, а потому гитара уже выехала, чемоданы уже постепенно начинают её давить, а эта мозгожопая ещё только начала. Но быстро закончила, бо я издал вопль: "Блять! Ребята не ставьте пока свои чемоданы, ато гитаре пиздец!!!". Я быстро метнулся к гитаре и успел её спасти.
В общем, город полон бдительных мудаков. А я бы мог это и сам понять раньше. Ведь, подъезжая к городу, я увидел небольшой металлургический комбинатик, а потому мог бы и догадаться о том, куда это мы попадаем. Осталось теперь только с Петей договориться: мы в Панчжихуавце Панчжихуагодской области или Панчжихуагорске Панчжихулябинской области? Пока я выигрываю, потому как Эрика за меня.

Урок китайского(заключительный). Ё-маё!

Спасиба-пажалуста, привет-пока - этого недостаточно, чтобы выжить в Китае, хотя и этот словарный запас уже хорош, но, чтобы не пропасть в Китае надо знать ещё вот чего:

Как-то один хороший человек научил меня тому, как не пропасть в Казахстане. Понятно, что казахи - нация культурная, бо люди часто знают родной+русский, а сейчас ещё и английский начали подучивать, потому русскоязычный в Казахстане не пропадёт и так, безо всяких "Мусье же не манж па сис жюр!". Надо знать всего три фразы:
Серенке бар ма?
Темек бар ма?
Арак бар ма?

И всё! Больше знать незачем. Хотя, понятно, что те же самые культурные слова выучить тоже надо.

В общем, у Лизы я поинтересовался всем тем же, кроме спичек. По-китайски казахская "бар ма" звучит как "ё-маё" или "ё-мэйо", что весьма одноху похоже.
А дальше запоминайте
Ень - куришка
и
байцзё - бухашка

Ёмаё байцзё? - и все поняли, что ты не дорогой на Фэнхуан интересуешься, а решил культурно отдохнуть.

Теперь и вы не пропадёте, уважаемые лаоваи.

А то, что я вам ничего про еду не рассказал, дык закуска градус крадёт! Хотя, китайцы с большим уважением относятся к "Война войной, обед по расписанию", потому достаточно сделать грустную рожу и показать на свой живот, как тазик риса прорисуется моментально.

Давно написал... Просто перенос всего из вконтакта...

Все знают задачу про переправу полицейского, преступника, мамы с двумя дочерьми и папы с двумя сыновьями?

Авторитетно заявляю: данная задача решения не имеет!!!

Почему? Вроде бы имеется решение? – скажете Вы. Нет! Решение отсутствует. Объясню на примере более простой задачи про переправу (Волк, Коза и Капуста)

Задача: переправить на другой берег весь этот ансамбль, так, чтобы никто никого не сожрал. Перевозить можно что-то одно.

Честно говоря, сама задача предельно глупа. Если смысл в Капусте и Козе имеется, то для чего Волк нужен в народном хозяйстве, как минимум, непонятно. А если смысл в Волке отсутствует, то на кой, спрашивается, его катать по реке? Прогони Волка, покорми Козу Капустой, поешь Капусты сам и вези её на другой берег. И всё же попробуем её решить!

Шаг1. Переправщик везёт Козу. Сразу же отметаем вопрос «А чего Волк-то не убежит?», будем считать, что Волк дисциплинированный. Всё идёт по плану. Волк Капусту не ест, а Козе есть нечего.

Шаг2. Переправщик возвращается обратно. Также отметём вопрос «А чего Коза не убежала?» Будем считать, что дисциплина Козы не хуже, чем у Волка.

Шаг3. Тут не совсем понятно чего везти на другой берег? С точки зрения безопасности, конечно, без разницы. Однако, психологически это абсолютно разные транспортировки. Если Переправщик таранит на другой берег Волка, то можно представить его, Волка, радость, а также панику Козы, которая хоть и дисциплинированная, однако, при виде приближающегося Волка, может и ускакать. Потому ответ прост – везём Капусту. И Волку пофиг, и Коза в предвкушении (бедная, она ещё не знает как всё продолжится).

Шаг4. Голодная Коза обломилась! Её везут от Капусты к Волку. Такого облома в жизни не пережить!!! Но мы допускаем, что у Козы отсутствуют суицидальные настроения, а также нет верёвки и камня, чтобы в этом увлекательном речном круизе сигануть в воду. Однако, надо помнить, что Коза – не совсем речное животное и, вполне вероятно, что во время второй своей поездки испытывает определённый дискомфорт. Вполне допускаю, что Коза даже перевалилась половиной тела через лодку и активно пугает своё отражение в воде. Вообще, чувства Козы достаточно разнообразны, однако позитивных чувств среди них нет! Во-первых: её увозят от еды – это голод, во-вторых: её укачивает – это дискомфорт, в-третьих: её везут к Волку – это страх. Бедная скотина! Голод, тошнота, страх – вот всё, что она получила. И бежать некуда!!!

Шаг5. Испуганная, голодная, вывернутая наизнанку Коза, падает на берег без чувств… Но тут самое время обломиться голодному Волку. Его увозят от Козы и везут к капусте. Для Волка это первое речное путешествие, и мы предположим, что оно ему нравится, хотя удовольствие езды к Капусте от Козы весьма сомнительно.

Шаг6. Волк остаётся с Капустой, а Переправщик отправляется за Козой. Вот тут-то и начинается правда жизни. Коза, хоть и не высокоинтеллектуальное животное, однако, отчётливо понимает, что Переправщик едет к ней не просто так, а с целью перевезти на другой берег. Что на другом берегу? Капуста и Волк. Страх говорит, что ехать нельзя, Голод утверждает, что ехать надо!!! Кто победит? Ответ очевиден. На сторону Страха встаёт не радужная перспектива уже третьей поездки. В результате, Коза, собрав последние силы убегает. Переправщик, даже если он – олимпийский чемпион в марафоне, вряд ли после шести поездок сможет Козу догнать. Тут вроде бы и конец задачи, потому как Волк, не видя Козы, точно так же может убежать, и тогда в ответе на задачу получается «остались Переправщик и Капуста», но мы продолжаем верить в дисциплинированность Волка, хотя эта дисциплинированность уже граничит с идиотизмом.

Шаг7. Переправщик, не поймав Козы, возвращается к Волку и Капусте. Эта поездка для него седьмая. Он устал, как собака, и, конечно же, хочет есть. Естественно, что добравшись до берега, он сжирает Капусту. Что обычно происходит с сытым и уставшим человеком? Правильно! Он засыпает. Спящего Переправщика сжирает Волк. После этого вероломного акта понимает, что лодкой он управлять не умеет, а вплавь ему на другой берег за Козой не перебраться, а потому уходит спокойно в лес. Тогда ответ задачи такой: Никого не осталось(Капусту сожрали, Переправщика тоже, Волк шляется где-то в лесу, Коза объявлена в розыск). Всё.

Правда есть решение проще. Ещё никто никуда не поплыл, а уже Волк загрыз Переправщика, а потом Козу. В остатке получится Волк, опять-таки, ушедший в лес и одинокий качан Капусты(хотя вполне возможно, что Коза его съела, пока Волк расправлялся с Переправщиком) Вот такая вот безнадёга в решении данной задачи… Хотя… Решение у задачи всё-таки есть!!!

Вот оно: Переправщик связывает Волка и Козу так, что те не могут двигаться вообще, а потом перевозит всех на другой берег, при этом в абсолютно любой очерёдности , т.к. связанные животные не могут двигаться вообще и кушать – в частности.

Хотя, если дело происходит в России, то решение такое:

Переправщик грузит в лодку всех сразу. Лодка доплывает до середины и там тонет от перегруза.

Приехавшая комиссия обвиняет во всём Переправщика, оппозиционные силы говорят, что во всём виноваты власти, потому что:

а) не следят за водным транспортом;

б) нельзя оставить на берегу ни одного предмета, т.к. могут просто украсть и вообще в стране бардак!!!

Власти прислушиваются к мнению оппозиции и делают следующие выводы:

1.      Обновить речной парк лодок путём закупки новых плавсредств

2.       Провести реформу МВД

Общая стоимость вычисляется по следующей формуле:

Стоимость лодки*Количество лодок*1,2+Стоимость реформы МВД*1,5, Где 1,2 и 1,5 – коэффициенты борьбы с коррупцией(чем выше коэффициент, тем сильнее борьба) Сколько это стоит в деньгах? – говорить отказываюсь!!! Причина молчания проста: большая часть страны может впасть в шоковое состояние от сумм, а правящая часть может выдать это за раскрытие государственной тайны (измена Родине!!!, едрёнать) Вот так простая логическая задачка может иметь вполне исчисляемый в деньгах ответ.

Вернёмся к самому началу. Задачка про восьмерых переправляющихся, если помните.

После подробного решения по вопросу «Волк-Коза-Капуста» у Вас не должно остаться даже маленьких сомнений в том, что задача про переправу не решается вообще!

Или сомнения остались?