Category: здоровье

Category was added automatically. Read all entries about "здоровье".

Пора к докторам. Кардиолог2.

Ввиду того, что робот Яша дал плохие показания, было решено сделать ему человеческое давление.

Сначала милая барышня-доктор прочитала мне лекцию о том, нафига человеку хорошее давление и как его получить. Тут всё просто.

Если давление говняное, то сердцу - пиздарики. Не сразу, канешн, но достаточно быстро. Нормализовать давление можно физкультурой и прочими снижениями лишних весов, коих у меня в достатке и колёсами. Их я и собираюсь пить. И дневник адовый теперь заведу.

В общем, недели три буду заниматься нормализацией ад.


Второе пришествие на Видное Радио. Резюме.

Вот и сказочке канэц. Краткое содержание:

1. Предпосылки(одни буквы) https://yashahoff.livejournal.com/551286.html

2. Тренировки (фоты есть) https://yashahoff.livejournal.com/551985.html

3. Генрепа с фотками https://yashahoff.livejournal.com/553021.html

4. Выступление (фоты есть)https://yashahoff.livejournal.com/554154.html

5. Видос https://yashahoff.livejournal.com/555184.html

После второго выступления есть какая-то горечь от произошедшего...

Третий раз? Не вопрос! Надо!!!

Чего петь? Оспидя, да у нас песен столько, что только успевай репетировать.

Когда? Ну, вот это весьма сурьёзный вопрос... Желательно тогда, когда все будут здоровы и готовы, иначе собирать банду - то ещё удовольствие ниже среднего.

Но! Самый главный негатив в том, что... Яша - толстый!!! Блять, отъел пузеню, пончик!!! Надо схуднуть мальца, а уж потом и в радио лезти!

Правильно думаю?

Далее последуют Итоги по параллельной вселенной (все статьи в одной + неожиданные результаты конкурса рисунков), в конце дня немного о моём субботнем походе.


Пора к докторам. Введение.

Давно у докторов не был, а потому - пора. Организм ещё ничего, но чувствую, что сыпется мальца.

Особенно зубы. Ноют иногда так, что хочется просто взять и вытащить их руками. А ещё насморк непроходящий.

В общем, весь подрыв здоровья от жития в Питере. Всем прекрасен город, но климакс там суров для моего организма.

В общем, нужен зубодробильник и тэрапэут, который пошлёт к носопырщику.

Носопырщик пусть пока меня подождёт, а вот с зубами я уже ждать отказываюсь. Ищем клинику.

Нашёл недалеко от дома. Какой молодец. Записался на выходной день с утра раннего. Пошёл

Об этом - завтра.

Приятного аппетита. Приятного аппетита? Стоп. Хватит уже жрать!!!

Позже напишу про Китай съедобный, но сейчас скажу так:
В стране, которая кичится своим Православием, в котором пятница - день весьма постный, именно в пятницу принято бухать. Странновато... Раньше меня это даже раздражало, но после Китая меня мало что раздражает. Бухайте на здоровье и во Славу Господа! Передёрнуло? Ниччо. Пройдёт. После первой же рюмашки;)





По китайской еде для Настоящей Русской Пятницы вопросы есть? Вопросов нет.