Category: кино

Category was added automatically. Read all entries about "кино".

Кина насмотрелся. За́мок.

Балабанов снял. Музыка Курёхина. Анвар Либабов и Виктор Сухоруков сделали весь этот маразм с весёлыми нотками. Интересная киношка, кароч.

Хоть Балабанов и считал сей фильм слабым, но у меня после просмотра возникло желание Кафку прочитать. На январь я себе книгу уже нашёл, февраль - под вопросом, а в марте - может быть и прочитаю.

Пошёл следующий российский фильм смотреть. За каникулы надо успеть 4 штуки разглядеть.

Кина насмотрелся. Неуязвимый.

Ну, я бы сказал, что фигня какая-то, только есть один нюанс. Я посмотрел сначала Стекло, потом - Сплит. Неуязвимый - первая часть трилогии.

В общем, я в диком восторге от трилогии. Я теперь фанат Шьямалана. Мощно задумал и воплотил. Уважения масса.

Кина насмотрелся. Богемская рапсодия.(недосмотр)

Порадовал первый канал этим байопиком. Как, собственно, и всем остальным, что бывает на первом канале...

Я считал, что Легенда№17 и Спасибо, что живой - наиговнищенская дрянь, но, посмотрев Богемскую рапсодию, я могу сказать, что и в снимании биографекалий заграница наших сделала.

Такого лютого уёбища я увидеть не ожидал. От подбора Реми Малика до сюжета. И это говно получает Оскаров. Да нахуй эта кинопремия пошла, если они способны высоко оценить такое убожество.

В общем, дно пробито. И не уговаривайте меня смотреть эту дрянь до конца. Я как-то уверен, что из жизни великого музыканта, который был геем, сделали жизнь пидара, который ещё какую-то музыку писа́л.

Кина насмотрелся. Паразиты.

Вообще меня убил наглухо тот онанизм наперегонки, который вылетает из уст и критиков, и зрителей.

Я не понимаю как можно такое гвонище считать хорошим фильмом. И даже, блять, комедией. Какая вжопу комедия? Нет, блять, если человек воспитывал свой комедийный вкус на картинах великого комедиографа Сарика Андреасяна, то тогда, конечно, да. Комедия, прям, оборжаться.

В общем, не смотрите, дабы не потратить время впустую.

Я, честно говоря, надеялся, что корейский кинематограф что-то может выдать, но для меня "Атакуй заправки" так и останется лучшим. Видимо.

Отпуск начинается завтра. Вчера начал подготовку.

Дрых целый день. Хотя, конечно, много чего успел, но спал больше всего остального вместе взятого.

Наступила полночь. И тут в Яше проснулся гулятор с собакой, повар, болельщик снукера, любитель посмотреть кинофильм в нннцатый раз. В общем, набираю недосып обратно.

Окультурился. Лекцию про кино послушал. А потом фильм посмотрел.

Это на работе у нас такое творится раз в месяц.

Про живопись уже писал (Босх - герой, Альфонс Алле - гений)
https://yashahoff.livejournal.com/565891.html

Теперь про кино лекция свершилась.

История кино в десяти фильмах.

https://synchronize.ru/10films.html?utm_source=kudago&utm_medium=event&utm_campaign=kudago_autumn&utm_content=10films.html

Рекомендую посетить. Самое ценное в этой лекции - назадавать вопросов лектору. Чем я изредка и занимался.

А в конце лекции я задал лектору простейший вопрос: "Будет ли война в ближайшее время?". Почему-то он не ответил... Странно. По тому, как кинематограф ведёт себя сейчас, можно смело сравнить его с 30ми.


Кина насмотрелся. Убить дракона.

Потому что Марк Захаров умер, вот и начали крутить его интервью и фильмы повсеместно. Я наткнулся на "Убить дракона". Посмотрел его в n-ный раз...

А фильм-то злющий! Вот, до этого раза мне казалось, что злой. Но нет. Горин с Захаровым злющий фильм удумали. Вообще ни капли добра не пролилось. Единственное светлое пятно фильма - барышня. Если бы не Александра Захарова, то фильм был бы ещё и мрачным докучи. В общем, шуток много, но не смешно как-то...

Про Марка Захарова вообще. Я не поставлю его в один ряд с великими Гайдаем, Данелией и Рязановым. Потому что Захаров не киношный. Он каким-то образом театр перетащил в телевизор. Надо сказать, у него это прекрасно получилось. Великий, чо.

Царствие небесное Мастеру.

Неформатное радио. По людям.

http://www.neformatnoe.ru/

Всех людей не знаю, всех программ не слышал, общался только с двумя человеками. По порядку.

Есть на Неформатке видос, в котором Зухер рассказывает обо всём. Меня видос порадовал, но одного ответа я так и не получил. Вопрос сурьёзный, бо денежный. Пошёл в ВК задавать.

Кому? У самого Захара 2000 друзей. Ну и нахер мне эти ожидания? Главный по коммерции? Мне и по жизни мозгоёбов хватает, а потому любой человек с приставкой "коммерческий" вызывает аллергию. Пусть он даже и с Неформатки. Осталась Коляновна. Ей и пишу.

"Мадемуазель, куд ю тел ми эбаут самсынг". Ответ прилетел весьма быстро... Содержание расскажу позже, но суть ответа такая - Коляновна переслала мои вопросы Захару, а потом его ответы - мне. Яша поспасибствовал и понял, что и самому Захару можно писать.

История про "проект ДвиЖЖение ЯШ".

Богатыри были представлены, как трек дня на Неформатке. Диджейская подводка содержала такой текст "проект ДвиЖЖение ЯШ". Бляяяя!!! Меня люто нервирует использование слов "группа" или "проект". Пишу Захару. "Так мол и так, но очень нежелательно использовать слова группа и проект. Если есть желание, то можно использовать "музыкальный коллектив", а вообще ДвиЖЖение ЯШ нормально звучит безо всяких там приставок". Что я слышу дальше? Девушка ждёт (следующий трек дня) имеет такую диджейскую подводку "А сейчас безо всяких там приставок ДвиЖЖение ЯШ..." Я ржал. И выполнил, и подкольнул. Кароч, всё, как я люблю.

Но осадочек остался... Тут не в Неформатке дело. Отдельная песня о том, что хлебом не корми, но дай к ДвиЖЖению ЯШ какую-нибудь"группу" присобачить. Задолбало. Может пора переименоваться?

Касательно самого Захара.

Он пишет песни. Хорошие, добрые. Всего не слышал, но Синь неба и πзда рокенролу понравились.

http://www.neformatnoe.ru/treki-na-konkurs/zuher-i-kompaniya-pda-rokenrollu.html


http://www.neformatnoe.ru/treki-na-konkurs/zuher-i-kompaniya-sin-neba.html - этот я даже подкину Саше Лучкову, чтобы он понимал "что есть на самом деле противный голос", а не наговаривал на себя.

Голос хоть и из разряда противных, но мне кажется, что песня бы такой клёвой без этого голоса не получилась бы.

Про людей - хватит. Далее - про деньги.