Category: отношения

Category was added automatically. Read all entries about "отношения".

Основной критерий выступательского успеха.

Неожиданно прорубила меня такая Эврика...

Танцы, дрыганья, влюблённые глаза, подстукивания, похлопывания - это я всё люблю, но не это главное.

Просто оргазмоидное удовольствие испытываю только тогда, когда зрители начинают петь. Это прям пиздец какой-то. Раньше я к этому относился с недоверием и подозрением. Какого хера человек поёт, если он это впервые слышит? Неадекват, ёпти! Но сейчас я понял точно - вполне себе адекват, а петь начал потому, что воспринял меня сразу. Это мой человек! И вот это охуенно. Ради этого стоит выступать. Теперь понятно почему я себе ставлю цель не дохуя денег заработать на олигарховых корпоративках, а выступать на стадионах. Деньги - это хорошо, но охуительно - это только тогда, когда с тобой поют. Вместе.


А проститутки всё измеряют деньгами? Да!

Вот вам и пример живой:






Однако, проституткам далеко до валютных проституток. Валютные проститутки просто так под англичан, итальянцев и испанцев не лягут. Только за юани!

А просто проститутки раздвинут свои... скажем - объятия!, только услышав заморскую речь. Бляди, кароч!

Аналогии с тиной Канделаки и тем, что матчтв транслирует импортный(испанский, итальянский и английский) футбол в разы больше, чем отечественный не уместна! А вдруг эта ТП - госслужащая и будет оскорбляться на правду? Мне чего теперь из-за всяких мартышек в тюрьма маршировать?

А про матч - завтра. В полдень по Москве.


Доброе слово иль злое

Неважно, всё - от настроя.

Можно меня похвалить, а можно выругать. Но если у меня внутри говнастроение, то оба раза будет плохо. От похвалы будет бронзовость, от ругани - уныние. А если настроение хорошее, то и похвала, и ругательства в мой адрес будут хорошими мотиваторами к действию.

Получается - в плохом настроении лучше меня не трогать, в хорошем - трогайте сколько угодно!

Откуда берётся настроение плохое? Не знаю. Подозреваю, что хорошее приходит от сна, секса и другой физкультуры, бухла и правильной музыки. Кажись, других причин для поднятия настроения нет. Или есть?

На прошлой неделе влюбился в женщину без ума

Без ума - это про влюбился. Женщина-то как раз с умом. Очень с умом.

https://tguy.ru/news/life-style/2710.html?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com&noredir=true

Очень всё хорошо говорит. Правильно. Потому что умная. Вот бы в Россию одну такую завместо всех трёх палат мудаков.

Лично я просто охерел от того, как повезло норвежцам. Им бы нашего "Доктора смерть" - пиздец всей Норвегии! Но почему-то им достаются умные тётки, а нам слабоумные Онищенки и прочая медвежуть.

Хер бы с ним, если бы они просто сидели и получали свои пайки. Дык нет. Они почему-то решили, что они - самые умные, а потому имеют полное право принимать решения за других людей.

Кароч, завидую Норвегии чёрной завистью...

Вот почему им - морозы, а отморозки - нам? Или в этом и есть жизненная справедливость?

Кстати, про морозы, которые останавливали французов и немцев... Все понимают, что Норвегия - страна НАТО? Все понимают, что там проходят учения и испытания экипировки? Все понимают, что лютые морозы не станут каким-то препятствием для новых захватчиков? Или, блять, дохуя ещё тупых, которые свято верят, что погода за нас?

В общем, тётка правильная! Нам бы хоть одну такую, а не придворных болонок асударя анператора.